[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Зона отдыха » История » Та-152 Истребитель-перехватчик Focke-Wulf
Та-152 Истребитель-перехватчик Focke-Wulf
MalenkiGansДата: Вторник, 08.01.2013, 14:05 | Сообщение # 1
СТРИМЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline

Главный конструктор фирмы "Фокке-Вульф" Курт Танк еще в 1942 году разработал на базе "Fw-190" несколько опытных образцов, предназначенных для действия на больших высотах. Истребитель Та-152 предназначался главным образом для перехвата высотных бомбардировщиков и разведывательных самолетов противника.
Конструкторы «Фокке-Вульф» постоянно занимались улучшением Та 152Н. Так, при испытании Fw 190D обнаружилось, что простое применение резиновых прокладок на стыке мотокапотов дает прирост в скорости самолета на 17 км/ч. Это, конечно, могло быть применено и на Та 152, для которого начали разрабатывать особый «интегральный капот». На Та 152 намеревались поставить более мощный двигатель Jumo 222E и новое крыло с ламинарным профилем. Но к самому концу войны стало ясно, что Та 152 с Jumo 222 останется только проектом. Приоритет был отдан реактивным самолетам.
Всего до окончания войны было произведено 67 самолетов Та-152 различных модификаций. По своим тактико-техническим характеристикам этот самолет был вершиной развития семейства истребителей Fw-190.


Характеристики

Экипаж
1 чел
.

Размеры.

Размах крыла, м
14.50

Длина самолета, м
10.80

Высота самолета, м
4.00

Двигатели.

12-ти цил. DB-603L
2100 л.с.

Массы и нагрузки, кг:

Максимальная взлетная
4750

Летные данные.

Максимальная скорость, км/ч
747

Скороподъемность м/сек
15

Практический потолок, м
14800

Дальность полета, км
12000

Вооружение

2 x 20-мм пушки MG-151/20 и 1 x 30-мм пушка МК-108
2 + 1



Модификации Ta-152

+Та 152А-1: непостроенный проект, аналогичный FW 190D-9, с радиостанцией FuG 24
+Та 152А-2: непостроенный проект, аналогичный Та 152А-1, но с четырьмя пушками калибра 20 мм
+Та 152В-1: непостроенный проект с пушкой калибра 30 мм, стреляющей через втулку винта
+Та 1 52В-2: непостроенный проект с системой форсажа GM-1
+Та 1 52В-3: проект бронированного штурмовика-истребителя Та 152 В-4: проект тяжелого истребителя, R1 - с двумя пулеметами калибра 1 3 мм и двумя пушками калибра 20 мм, R2 - с тремя пушками калибра 30 мм и двумя пушками калибра 20 мм
+Та 152В-5: построен один прототип FW 190 V53. три пушки калибра 20 мм: R11 - построено три прототипа Та 152V19. V20HV21
+Та 152С: построены три прототипа, двигатель DB 603L, всепогодный истребитель
+Та 152С-0 и С-1: построены три прототипа, двигатель DB 603L предполагалось много вариантов вооружения
+Та 152Е-1: самолет для фоторазведки, построено два прототипа
+Та 1 52Е-2: высотная версия Та 152Е-1, построен один прототип Та 152V26
+Та 152Н: высотный истребитель, двигатель Jumo 21 ЗЕ. построено три прототипа путем модификации FW 190 (FW 190V29,V30uV32)
+Та 1 52Н-0: в 1944 г. в Котбусе построено 20 предсерийных самолетов, двигатель Jumo 21 ЗЕВ; R11.R21 и R31 - варианты с системой форсажа и различным радиооборудованием
+Та 152Н-1: один прототип Та 152 V26 V32, модифицированный из Та 152Е-2 и выпущено около десятка серийных машин:
+Та 152Н-10 - непостроенный истребитель-разведчик Та 153: один прототип FW 190 V32, модифицированный из прототипа Та 152Н с крылом очень большого удлинения


Боевое применение

Прикрепления: 8723436.gif (15.4 Kb) · 2717752.gif (30.6 Kb)


 
Форум » Зона отдыха » История » Та-152 Истребитель-перехватчик Focke-Wulf
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: