[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Зона отдыха » История » Торпедоносец Nakajima B5N2 "Кейт"
Торпедоносец Nakajima B5N2 "Кейт"
DrRUSДата: Четверг, 22.11.2012, 19:03 | Сообщение # 1
Ген-суи(фельдмаршал)
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Репутация: 8
Статус: Offline


Палубный торпедоносец и бомбардировщик, одномоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан, имел убирающееся шасси. Создан в КБ фирмы "Накадзима хикоки" под руководством К. Накамуры. Являлся первым японским палубным самолетом с убирающимся шасси. Его опытный образец, торпедоносец "тип К", совершил свой первый полет в январе 1937 г. Самолет запущен в серию в ноябре того же года и строился на заводах "Накадзима" (Коизуми), "Аичи" (Нагоя) и в 11-м авиаарсенале флота (Хиро). Всего вместе с учебными B5N1-K изготовлено 1149 экз.

Экипаж - 3 чел. Вооружение 1x7,69, бомбы до 800 кг или одна торпеда снаружи под фюзеляжем.

B5N состоял на вооружении японского флота с конца 1937 г. (как "тип 97").

Выпускались две основные модификации:
- B5N1 (модель 11) с мотором "Хикари" 3;
- B5N2 (модель 12) с мотором NK1B ("Сакае" 11) и коком винта, с 1943 г. на части машин установлены РЛС.

Эти самолеты впервые были использованы в боевых действиях в Китае осенью 1938 г. с береговых аэродромов. В декабре 1941 г. B5N являлся единственным палубным торпедоносцем императорского флота и до конца 1944 г. основным типом самолета такого назначения. В этом качестве он участвовал во всех операциях японских авианосцев - ударе по Пёрл-Харбору, сражениях в Коралловом море и у Мидуэя, налете на Дарвин и атаке на Цейлон. С конца 1944 г. переведен на роль самолета ПЛО и морского разведчика, базирующегося на суше. С этой целью часть самолетов оснащалась РЛС или магнитными детекторами. Использовался также как учебная машина и буксировщик мишеней.

Производство B5N2 прекращено в 1943 г. Состоял на вооружении вплоть до капитуляции Японии.


B5N2 "Kate". В начале войны на Тихом океане "Kate" считался самым совершенным торпедоносцем-бомбардировщиком в мире. За 12 месяцев боев эти самолеты потопили три американских авианосца и обеспечили множество японских десантов. В 1944 году техническое управление признало самолет устаревшим, после чего его карьере в частях первой линии был положен конец.

ТТХ
B5N2||
Размах:||15,52 м
Длина:||10,3 м
Моторы, количество х мощность:||1x1000 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||3600 кг
Максимальная скорость:||378 км/ч
Практический потолок:||7700 м
Дальность:||980 км


 
DrRUSДата: Четверг, 22.11.2012, 19:09 | Сообщение # 2
Ген-суи(фельдмаршал)
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот мой любимый бомбер! crazy

Вооружения нет!
Скорость маленькая!
Бомба одна, но в тонну!

Короче, если кто желает научиться летать, маневрировать и сбрасывать противника - лучше машины нет!


 
SIROSTANДата: Четверг, 22.11.2012, 19:22 | Сообщение # 3
Тай-и(капитан)
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 5
Статус: Offline
Хорошая тема. up
И да, тоже люблю эту машину, очень хороший бомбер.




Мастерски владеющий мечом вовсе не заинтересован в том, чтобы убивать людей. Он хочет лишь одного-совершенствовать свое мастерство.
 
DrRUSДата: Четверг, 22.11.2012, 20:39 | Сообщение # 4
Ген-суи(фельдмаршал)
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Репутация: 8
Статус: Offline
Он у меня сейчас единственный бомбер в ангаре. На самом деле универсальная машина. На ней можно прекрасно и с высоты работать и в пеке, и от врага уйти на порядок легче. Тем более он достаточно крепкий.

 
RastaBobДата: Вторник, 18.12.2012, 22:29 | Сообщение # 5
Тай-и(капитан)
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
настоящая рабочая лощадка! и торпеду может и бомбу если надо, донесет)

 
Форум » Зона отдыха » История » Торпедоносец Nakajima B5N2 "Кейт"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: