[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Накадзима Ки-84
stoneglowДата: Вторник, 29.01.2013, 17:17 | Сообщение # 1
Шо-са(майор)
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline

В японской авиацией считалось нормой выдавать задание на проектирование нового перспективного типа самолёта при
постановке на вооружение его предшественника. Таким образом в апреле
1942 года, сразу после начала поступления Ки-43 в войска. Главным
конструктором нового истребителя стал Ясуми Кояма. Задание
предусматривало создание самолёта, по маневренности не уступавшего
Ки-43, а также обладающего высокой скоростью, к тому же оснащённый
бронёй и протектированными топливными баками. Самолёт должен был вобрать
в себя всё лучшее черты самолётов, что появились в небе не только
Тихого океана, но и Европы.

Японские конструкторы с честью справились со
своей задачей. Первый прототип совершил первый полёт уже в марте 1943
года. Самолёт оснащался мощнейшим двигателем Накадзима Ха-45 мощностью
1800 л.с. Это позволяло достичь скорости 632 км/ч в горизонтальном
полёте, а на пикировании развивать до 800 км/ч, и это не был предел,
поскольку самолёт был построен по «американским» нормам прочности.
Нагрузка на крыло составляла всего 170 кг/м.кв., что сохранило
традиционную великолепную японскую маневренность. Однако слабым местом
проекта почти как всегда явился двигатель. Он только-только внедрялся в
производство, ему не хватало надёжности, особенно топливной системы.
Страдала также гидравлика самолёта. Поэтому серийные истребители стали
поступать с конвейера только в апреле 1944 года.
Что позволило оснастить ими 22-й сентай,
базировавшийся в Китае. Самолёт проявил себя наилучшим образом в боях с
14-й воздушной армией США, поддерживающей войска Чан Кай-ши. Например, 4
октября 1944 года капитан Вакамацу в первом же бою на новом истребителе
(Ки-84) над Учоу одержал убедительную победу - сбил два Р-51 «Мустанг».
Поэтому уже в октябре 44-го на Филиппинах сражалось уже 9 сентаев,
вооружённых Ки-84. Японские истребители заставили себя уважать, но
переломить течение сражения так и не смогли: сказались численное
превосходство противника, ненадёжность двигателей и гидравлики,
отсутствие запчастей. К тому же качество выпускаемых истребителей
неуклонно снижалось (начали подламываться стойки шасси). Тем не менее
«Хаяте» принадлежит своеобразный рекорд: максимальное количество
выпущенных в один год истребителей.

На заключительном этапе войны самолёт проявил
себя, выполняя налёты на аэродромы американцев на Окинаве в качестве
истребителя-бомбардировщика. Так, 15 апреля 1945 года 11 истребителей
прорвались к Окинаве и уничтожили значительное количество самолётов
противника.
На «Хаяте» воевали знаменитые японские асы. Так
мастер-сержант Юкио Симокава совершил свой героический последний вылет
как раз на нём. 19 марта 1945 года Симокава вылетел навстречу самолётам
авианосной группы, атаковавшим базу в Куре, вместе с девятью другими
пилотами. В результате жаркого боя Симокава сбил два Хеллкета"
эскадрильи VF-17 авианосца «Хорнет», хотя все его товарищи были сбиты, а
он сам попытался скрыться в ущелье между горами. Но на выходе из ущелья
его настиг Тилман Э. Пул и всадил в него очередь. Симокава еле успел
покинуть самолёт, как тот взорвался в воздухе.

Капитан Йосио Йосида пересел на Ки-84 в ноябре
1944 года, когда служил в 70-м сентае, защищавшем небо над Токио. После
этого Йосида до конца войны сумел сбить шесть В-29.
Прикрепления: 6056693.jpg (64.6 Kb)


 
stoneglowДата: Вторник, 29.01.2013, 17:59 | Сообщение # 2
Шо-са(майор)
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline
Технические характеристики:

Экипаж: 1
Размах крыла, м: 11.30
Длина, м: 9.85
Высота, м  3.38
Площадь крыла, м: 21.02
Масса, кг                    
  пустого самолета: 698
  нормальная взлетная: 3602    
  максимальная взлетная: 4170    
Тип двигателя: 1 ПД Ha-45-21
Мощность, л.с.: 1 х 1970

Летные характеристики:

Максимальная скорость , км/ч: 687
Крейсерская скорость , км/ч : 409
Практическая дальность, км: 2968  
Боевая дальность, км: 1255
Макс. скороподъемность, м/мин: 1302
Практический потолок, м: 11582

Вооружение: 

две  20-мм пушки (150снарядов)  два 12.7-мм пулемета (350)
  2х 200-кг бомбы

Схема:

Прикрепления: 1515052.gif (710.6 Kb)


 
lazarev_IJNДата: Воскресенье, 22.12.2013, 03:58 | Сообщение # 3
Гун-со(сержант)
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
На оффоруме народ поливает сей крафт говном, мол не климбится не виражит, скорости нету. ласточка в разы лучше. Думал нафига качаю?
Вкачал- личные впечатления:
Отменная скороподъемность уже в стоке. На прямой 500+ ,Ki-61 медленней.
Скорость крена лучше чем у зеро.
Возможность иметь в пикирование 700+ и не потерять крылья.
Двигатель греется быстрее чем у зеро но все лечится контролем режима двигателя и створками радиатора.
Виражи у земли с закрылками на уровне амеров.
Увеличенный БК пушек.
Обзор из кабины+

Резюме: отличный самолет для тактики boom-zoom, ИМХО лучше FW-190.
Кто кричит что самолет гафно - идет править руки.

ПЫ.СЫ. выводы исключительно для СБ.




Сообщение отредактировал Ernesto - Воскресенье, 22.12.2013, 03:58
 
DrRUSДата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:33 | Сообщение # 4
Ген-суи(фельдмаршал)
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Репутация: 8
Статус: Offline
Машина в СБ мне тоже понравилась. Глваное отличеи от Ки-61 это скоростные качества и большая чувствительность к ручке. Конечно в горизонтальном вираже лучше не перетягивать, и для тех кто привык летать на ки-61 с ручкой в пузо машина может не понравиться. Но для тех кто свой рацион разбовляет техникой других наций, или Сиден-кай, контролировать машину на вираже не составит труда.

 
KromusДата: Среда, 25.12.2013, 07:00 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Самолет печален с кучей багов в флайт и дамаг модели. Любимые Русланом пушки просто эпик фейл. 

Думаю скоро его поправят, тогда и глянем.


 
lazarev_IJNДата: Среда, 25.12.2013, 23:15 | Сообщение # 6
Гун-со(сержант)
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
если почитать ТТХ на пушки станет ясно что там мало ВВ по сравнению с другими вариантами 20мм

Пы.Сы. чем же он печален ?




Сообщение отредактировал lazarev_IJN - Среда, 25.12.2013, 23:16
 
KromusДата: Четверг, 26.12.2013, 01:49 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Печален он багами и несоответствиям РЛЭ. 

Разрабы сказали, что пушки уже поправили, правда когда на основной сервер правку внесут, неизвестно.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: