[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Каваниси H8K
stoneglowДата: Вторник, 29.01.2013, 17:33 | Сообщение # 1
Шо-са(майор)
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline


Удар палубной авиации 7 декабря 1941 года не был единственным ударом японцев по острову Оаху на Гавайах. Ранним утром 5
марта 1942 года там вновь прозвучали взрывы бомб. Это японцы проводили
так называемую «Операцию К». Удар наносили летающие лодки Каваниси H8K1.
Они обладали огромной дальностью полёта – 6256 км, но даже этого было
недостаточно для полёта в оба конца – от ближайшей японской базы Вотье
на Маршалловых островах расстояние до Жемчужной гавани составляет 3700
км. Поэтому для нанесения удара была предусмотрена дозаправка с подлодок
И-15, И-16, И-26 на одном из пустынных атоллов в 925 км к северо-западу
от Гаваев. Над Пёрл-Харбором оказалась сплошная облачность, поэтому
бомбардировка не нанесла никакого ущебра американцам.

История самолёта началась в августе 1938 года,
когда фирма Каваниси получила заказ на разработку летающей лодки,
превосходящей по характеристикам поступающие на вооружение США и
Великобритании Консолидатед «Каталины» и Шорт «Сандерленды». Коллектив
великолепно справился с заданием. Новая лодка обладала великолепными
характеристиками: огромной дальностью, грузоподъёмностью, скоростью и
живучестью, обладала отменным оборонительным вооружением. Лодка была
способна нести две торпеды по 800 кг или две бомбы массой по 800 кг на
пилонах между двигателями. Самолёт многократно модифицировался,
улучшались и без того высокие характеристики.

Во время войны самолёт служил не только как
дальний разведчик, но также использовался для патрулирования внутренних
морских коммуникаций и в качестве транспортного самолёта. В патрульном
варианте в фюзеляже располагался дополнительный бак с топливом, в
результате самолёт мог провести в воздухе более суток и преодолеть 7150
км! В варианте транспортного самолёта на лодке устраивали дополнительную
палубу, сокращали запасы топлива и оборонительного вооружения. В таком
виде самолёт обозначался «Транспортная летающая лодка морской тип 2
Сейку» (Чистое небо) или H8К2-B. Такая лодка могла перевозить 29
пассажиров, или 64 солдата, или около 6,5 тонн груза.

«Эмили» эффективно использовались всю войну,
однако даже её живучесть не выдерживала массированных атак американских
истребителей. Пережить войну удалось лишь трём экземплярам. А выпущено
было всего 167 экземпляров этого замечательного самолёта, который
заслуженно считают лучшей летающей лодкой Второй Мировой войны.


Прикрепления: 5952832.jpg (60.2 Kb) · 9765840.gif (225.7 Kb)


 
stoneglowДата: Вторник, 29.01.2013, 18:08 | Сообщение # 2
Шо-са(майор)
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline
Технические характеристики:

Экипаж: 9
Размах крыла, м: 38.00
Длина, м: 28.13
Высота, м: 9.15
Площадь крыла, м2: 160.00
Масса, кг
пустого самолета: 18380
нормальная взлетная:
24500
максимальная
взлетная: 32500
Тип двигателя: 4 ПД Мицубиси МК40 Касей -22
Мощность, л.с.: 4 х 1850

Летные характеристики:

Максимальная скорость , км/ч: 460
Крейсерская скорость , км/ч: 290
Практическая дальность, км: 7050
Максимальная скороподъемность, м/мин: 490
Практический потолок, м: 8850

Вооружение:

три 20-мм пушки тип 99 модель 1 в носовой, верхней и хвостовой башнях (в носовой и хвостовой башнях),
7,7-мм пулеметы тип 92 в нижней установке, в боковых люках и в кабине пилотов (в боковых блистерах, нижней и верхней установках);
2х 800-кг торпеды или до 2000 кг бомб

Схема:

Прикрепления: 6286704.jpg (115.5 Kb)




Сообщение отредактировал stoneglow - Вторник, 29.01.2013, 18:10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: